КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БИЗНЕСА
от юридических до бухгалтерских услуг
компания "ОСНОВА"
КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БИЗНЕСА от юридических до бухгалтерских услуг компания "ОСНОВА"

КАДРОВЫЙ УЧЕТ
КРАСНОДАР

Кадровое делопроизводство (второе название – кадровый учет) – деятельность по ведению учета всех изменений в отношениях между работодателем и всеми сотрудниками, осуществляемая по установленному регламенту в соответствии с положениями Трудового Кодекса и первичной документации по кадрам.
Нужен кадровый учёт?
Поможем в кратчайшие сроки.
Отправьте форму или позвоните
+7 (988) 365-84-72
Кадровый учет: проблемы большинства компаний
В крупных организациях функционалом по ведению учета кадров наделена отдельная служба. В ряде случаев (при нецелесообразности создания службы) эти обязанности возлагаются на бухгалтерию или офис-менеджера.

Малые компании не сталкиваются с необходимостью создания отдела, но в них деятельность по учету кадров ведет сотрудник, не имеющий нужных знаний и квалификации.

Грамотная постановка, а также непосредственное ведение кадрового делопроизводства является одним из самых важных направлений деятельности любой компании. Однако кадровый учет – достаточно рутинная работа, которая должна вестись систематически и с соблюдением всех норм действующего законодательства.

Наша компания готова переложить на себя ответственность за ведение кадрового делопроизводства своих заказчиков, тем самым сократив возможные риски, избавив от лишних финансовых расходов на содержание штата сотрудников специальной службы и предоставляя возможность больше времени уделять более глобальным проблемам и бизнес-задачам.

Ведение кадрового учёта

Услуги кадрового учета становятся востребованными в следующих сферах:

  • для производственных, торговых и торгово-розничных компаний со средней численностью работников;
  • для представителей IT бизнеса;
  • для малых предприятий;
  • для сервисных центров;
  • для издательств и редакций;
  • для ремонтных компаний, крупных непрофильных фирм и пр.
В состав кадрового учета компании входит составление должностных инструкций и трудовых договоров, оформление приказов, ведение учетного табеля, регистров учета кадров и составление личных карточек.

При приеме новых специалистов на работу необходимо делать копии паспорта, пенсионного страхового свидетельства, военного билета, страхового полиса, ИНН, документа об образовании. Копии должны храниться в отделе кадров вместе с трудовой книжкой. Также составляется трудовой договор не позже 3 рабочих дней от допуска специалиста к деятельности. Трудовой договор должен отражать величину зарплаты, условия труда, различные надбавки и доплаты.

Все эти действия нуждаются в точности и соблюдения требований трудового кодекса, однако обязанности возлагаются на неопытных специалистов.

Преимущество услуг по ведению кадрового учета

  • В большинстве случаев ведение кадрового делопроизводства доставляет множество хлопот, ведь количество документов весьма велико (одних только приказов насчитывается около 10 видов).
  • Мы оказываем широкий спектр услуг по организации и последующему сопровождению кадрового учета.
  • Чтобы успешно решить эту задачу, целесообразно нанять в штат сотрудника по работе с персоналом. При небольшой численности персонала или отсутствия кандидатов на данную должность ответственным назначается бухгалтер или даже руководитель (если организация малая).
  • Все услуги оказываются высококвалифицированными специалистами, которые предоставляют консультации по всем аспектам составления кадровых документов на протяжении трудовых отношений внутри организации.
  • После заключения договора с нашей компанией, необходимость в дополнительных сотрудниках и расходах на заработную плату отпадает.
  • Кроме того, наши сотрудники будут рады проконсультировать вас по вопросам трудового права, решить споры между компанией и сотрудниками, разработать прочую документацию с учетом положений действующего трудового законодательства.

Мы организуем кадровый учет с нуля!

Чтобы восстановить кадровый учёт, потребуется намного больше сил, чем организовать все заново. В таких случаях мы рекомендуем создание системы кадрового учета с нуля.
Часто на предприятиях работники ведут безответственный и неправильный кадровый учет. Поэтому восстановление кадрового учета здесь будет нерациональным. Чтобы сделать кадровый учет с нуля, следует выполнить следующие задачи:
  1. приобрести необходимые законы, специализированные программы и литературу;
  2. ознакомиться с копиями учредительной документации данной фирмы;
  3. определиться со списком необходимой документации для ее составления и документов, которые должны быть на участке (учредительных бумаг, трудовых договоров, штатного расписания и пр.);
  4. правильно оформить генерального директора или руководителя;
  5. составить правила о трудовом распорядке и штатное расписание;
  6. составить стандартный образец трудового договора с работниками;
  7. подготовить другие документы для последующей деятельности (книгу учета, регистрационные журналы, бланки приказов и пр.);
  8. назначить ответственное лицо за ведение трудовых книг.

Все указанные функции могут выполнить профессионалы компании "Основа"
Стоимость услуг
ПРОЧИТАЛИ И ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте свой телефон, мы перезвоним и ответим на все ваши вопросы
Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности сайта.
Made on
Tilda