Необходимые документы для оказания услуги:
- Копия свидетельства ОГРН
- Копия свидетельства ИНН
- Копия устава
- Паспортные данные участников компании и нового директора.
Кто такой генеральный директор?
При создании общества любой формы собственности в обязательном порядке выбирается должностное лицо, которое является единоличным исполнительным органом, руководящим деятельностью компании. Выбирается гендиректор общим собранием акционеров или учредителей на определенный срок, который указывается в уставе. После выбора руководящего лица, осуществляется регистрация его данных в ЕГРЮЛ, что является подтверждением законной смены генерального директора.
Порядок смены генерального директора ООО Решение о замене подтверждением законной смены генерального директора. руководящего лица компании принимается на общем собрании участников компании. При этом принятие решения должно быть аргументированным, что приводит к необходимости рассмотрения оснований для увольнения старого гендиректора. Чтобы процедуру освобождения старого гендиректора и назначения нового руководящего лица осуществить официально, необходимо подготовить ряд документов. Так для собрания участников подаются личные документы претендента на должность гендиректора. К ним относятся паспорт и анкетные данные нового руководителя.
Следующим этапом является подготовка документов для нотариального заверения подписи нового гендиректора. К ним относятся протокол решения о смене генерального директора и полный набор учредительных документов.
Важно соблюдать юридический порядок выполнения данной процедуры, чтобы выход генерального директора была законным и быстрым. Так, приняв решение об изменениях, консалтинговая компания «ОСНОВА» подготавливает полный набор документов, оформив их правильным образом. Каждый учредитель должен подтвердить своей подписью проект протокола по замене генерального директора. Необходимые документы заверяются нотариально и подаются в соответствующий орган для регистрации процедуры изменения гендиректора.
Наша компания «ОСНОВА» соблюдает абсолютную точность при оформлении документов, юридические требования по законодательству и особенности данной процедуры для вашей компании. Мы учитываем все нюансы и благодаря нашему опыту осуществляем данную процедуру быстро и качественно.