КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БИЗНЕСА
от юридических до бухгалтерских услуг
компания "ОСНОВА"
КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БИЗНЕСА от юридических до бухгалтерских услуг компания "ОСНОВА"

Внесение изменений в учредительных документах организации Краснодар


Нужно внести изменения?
Отправьте форму или позвоните
+7 (988) 365-84-72
Компания «ОСНОВА» предлагает услуги по регистрации изменений в организации. Законом предусмотрена обязанность фирмы оповестить орган, уполномоченный на проведение регистрационных действий, в ином случае к ней будут применены санкции. Специалисты компании помогут исполнить данную обязанность быстро и грамотно.

Рано или поздно, но у каждой организации возникает необходимость в переменах. Они могут касаться разных сторон деятельности компании. Например, перепрофилирование производства, организационные изменения, смена работников и так далее.

Закон уделяет особое внимание тем из них, которые затрагивают учредительную документацию или же данные содержащиеся в ЕГРЮЛ. Среди учредительных документов, выделяется устав компании. В нем содержатся данные касающиеся:

  • названия и юридический адрес организации
  • уставного капитала
  • иные данные, предусмотренные для отдельных видов компаний.
Законодателем разработан порядок удостоверения преобразований в соответствующих документах. В частности регистрация изменений устава ООО. Компетентным органом для производства этих действий назначена ФНС, а именно ее территориальные инспекции.
Виды изменений, стоимость и сроки их регистрации

Необходимые документы для официальной регистрации изменений учредительных документов

  • Заявление о регистрации изменений по форме Р13001.
  • Ксерокопия свидетельства, подтверждающая регистрацию юр. лица.
  • Ксерокопия свидетельства о постановке юр. лица на учет в ФНС.
  • Ксерокопия Устава со всеми актуальными изменениями.
  • Протокол или решение собрания учредителей, на котором в учредительные документы вносились изменения.
  • Квитанция, подтверждающая оплату гос. пошлины.
  • Другие документы, связанные с изменения в учредительных документах юр. лица.

Документы для внесения изменений в реестры без изменения Устава

Пакет документов имеет небольшие расхождения в зависимости от вида изменений. Для изменений, не связанных с Уставом, требуются следующие документы:
  • Заявление о регистрации изменений по форме Р14001.
  • Ксерокопия свидетельства, подтверждающая регистрацию юр. лица.
  • Ксерокопия свидетельства о постановке юр. лица на учет в ФНС.
  • Ксерокопия актуальной версии Устава.
  • Протокол собрания учредителей, на котором утверждалась последняя версия Устава.
  • Приказ о назначении ген. директора (в случае смены руководителя).
  • Ксерокопии паспортных данных ген. директора (в случае смены руководителя).
  • Документы из банка (в случае смены величины уставного капитала).
  • Договор с условиями перераспределения долей и изменения состава учредителей.
ПРОЧИТАЛИ И ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте свой телефон, мы перезвоним и ответим на все ваши вопросы
Я подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности сайта.
Made on
Tilda